11.04.2017

Политика возврата денежных средств

Политика возврата денежных средств

 

Термины:

Клиент, Турист, Заказчик (далее – Турист) – физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, заказывающие туристский продукт и/или другие услуги от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста.

Агентство – Индивидуальный предприниматель Романенко Денис Юрьевич и его уполномоченные представители (маркетинговое наименование – «Туристическое агентство «Гамак»), оказывающие, на основании договоров с туроператорами и иными юридическими лицами, услуги по реализации туристского продукта (либо его компонентов – отдельных услуг).

Туристский продукт – комплекс услуг по перевозке, размещению, страхованию, экскурсионному обслуживанию, оказываемых за общую цену, по договору о реализации туристского продукта.

Туроператор – исполнитель, оказывающий туристу услуги по договору о реализации туристского продукта.

 

  1. Турист, обратившийся в Агентство, вправе отказаться от услуги Агентства в любой момент.
  2. До осуществления бронирования Агентством туристского продукта или иных услуг (компонентов) в соответствующей системе бронирования Туроператора (иного юридического лица или индивидуального предпринимателя) возврат  денежных средств Туристу производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Туристом соответствующего заявления в письменном виде по адресу: 660077, Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, дом 4, кв. 169 .
  3. После осуществления бронирования Агентством туристского продукта или иных услуг (компонентов) в соответствующей системе бронирования возврат  денежных средств Туристу производится в соответствии с условиями, предусмотренными в Договоре о реализации Туристского продукта, на основании предоставленного Туристом соответствующего заявления в письменном виде, по адресу: 660077, Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, дом 4, кв. 169 .
  4. Возврат денежных средств, если иное не указано в заявлении, производится способом, аналогичным способу получения Агентством денежных средств от Туриста. Агентство вправе отказать Туристу в изменении способа возврата денежных средств, если это повлечет для Агентства издержки, которые бы оно не понесло, если бы возврат средств производился способом, аналогичным способу их получения. Агентство вправе предложить Туристу изменение способа возврата денежных средств, если это повлечет для Агентства снижение издержек, которые бы оно понесло, если бы возврат средств производился способом, аналогичным способу их получения. Издержки Агентства по возврату возлагаются на Туриста путем удержания их из суммы, подлежащей возврату.
  5. Для возврата денежных средств, ошибочно зачисленных на расчетный счет Агентства посредством платежных систем, Клиент должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и копий чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 660077, Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 4, кв. 169. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Агентство рассмотрит заявление в течение 30 календарных дней с даты его получения и произведет возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия положительного решения по реквизитам, указанным в заявлении. Издержки Агентства по возврату возлагаются на Клиента путем удержания их из суммы, подлежащей возврату.
  6. Заявление составляется в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Туриста (Клиента). Телефон для оперативной связи 8(391)205-3-777. Для возврата денежных средств, полученных посредством платежных систем (оплата с банковской карты), Агентство, по запросу Туриста (Клиента) высылает «Заявление о возврате денежных средств» в форме, принятой платежной системой (банком-эквайером) на электронную почту Туриста (Клиента).